Сегодня расскажем, как модуль CRM выстраивает идеальный путь клиента – от первого звонка до закрытой сделки.
Ключевые этапы работы в CRM системе
1️⃣ Первый контакт – создание обращения
- Обращения создаются вручную или с помощью IP-телефонии.
- Сразу привязываем клиента – база подтянет все его данные, если ранее уже были обращения.
- С помощью функции «Создать предложение» формируем коммерческое предложение и отправляем клиенту.
2️⃣ Организация выезда на замер
Через карточку обращения выбираем дату, время и ответственного за замер сотрудника.
3️⃣ Формирование заказа
На основе данных замера создаем итоговое предложение. Одним кликом переносим всю информацию по элементам и услугам на производство.
4️⃣ Закрытие обращения
Когда работа выполнена, обращение закрываем с одной из резолюций: сделка, отказ, нецелевое, заморожено.
Дополнительные возможности
- Задачи и напоминания – в «Контактах» ставим задачи на перезвон/контролируем этапы.
- Автоматизация – настраиваем уведомления для сотрудников на замер и менеджеров в Telegram-боте.
- Интеграции – подключаем Bitrix, внешние CRM и ИИ-сервисы.
- Отчётность – используем встроенные отчеты или настраиваем свои.
Подробный разбор каждого этапа работы в CRM системе в нашем видео.
